Программа «Теория и практика создания музыкально-художественных образов в литературе» направлена на формирование через достижение личностных, метапредметных и предметных результатов освоения программы общей культуры ребенка, духовно-нравственное, гражданское, социальное, личностное и интеллектуальное развитие детей, развитие их творческих способностей, формирование литературно-читательского, музыкально-изобразительного кругозора, развитие интереса к чтению и книге, а также, что немаловажно – на сохранение и укрепление детского эмоционального и физического здоровья.
Рекомендована обучающимся 6-11 лет.
Техника речи, аудирование, проработка навыков понимать текс, развитие образного мышления.
Программа направлена на:
- формирование и закрепление навыков создания и структурирования музыкально-художественных образов через восприятие и осмысление учебных и художественных литературных текстов в аудиоформате;
- проработку у ребенка навыков понимать текст, опираясь не только на содержащуюся в нем информацию, но и на жанр, структуру, выразительные средства текста;
- понимать смысл музыки, используемой в литературно-художественных аудио произведениях, выражать свои мысли и чувства, обусловленные восприятием музыкально-текстовых произведений, использовать музыкальные образы при создании театрализованных и музыкально-пластических композиций.
- формирование необходимого для продолжения общего образования уровня литературно-читательской компетентности, общего речевого, художественного и эмоционально-творческого развития на основе самостоятельной литературно-читательской активности обучающихся.
- становление и развитие личности в ее индивидуальности, самобытности, уникальности и неповторимости
Программа определена особым значением, которое на уровне начального общего образования при организации дополнительной образовательной деятельности имеет необходимость обеспечения сбалансированного развития у обучающихся логического, нагляднообразного и знаковосимволического мышления, исключающее риск развития формализма мышления, формирования псевдологики у ребенка.
Занятия проводятся БЕСПЛАТНО. Обучения проводятся на территории Центра образования (в школе).