Дополнительная общеразвивающая программа «Теория и практика создания музыкально-художественных образов в литературе»

Программа «Теория и практика создания музыкально-художественных образов в литературе» направлена на формирование через достижение личностных, метапредметных и предметных результатов освоения программы общей культуры ребенка, духовно-нравственное, гражданское, социальное, личностное и интеллектуальное развитие детей, развитие их творческих способностей, формирование литературно-читательского, музыкально-изобразительного кругозора, развитие интереса к чтению и книге, а также, что немаловажно – на сохранение и укрепление детского эмоционального и физического здоровья.

Рекомендована обучающимся 6-11 лет.

Техника речи, аудирование, проработка навыков понимать текс, развитие образного мышления.

Программа направлена на:

  • формирование и закрепление навыков создания и структурирования музыкально-художественных образов через восприятие и осмысление учебных и художественных литературных текстов в аудиоформате;
  • проработку у ребенка навыков понимать текст, опираясь не только на содержащуюся в нем информацию, но и на жанр, структуру, выразительные средства текста;
  • понимать смысл музыки, используемой в литературно-художественных аудио произведениях, выражать свои мысли и чувства, обусловленные восприятием музыкально-текстовых произведений, использовать музыкальные образы при создании театрализованных и музыкально-пластических композиций.
  • формирование необходимого для продолжения общего образования уровня литературно-читательской компетентности, общего речевого, художественного и эмоционально-творческого развития на основе самостоятельной литературно-читательской активности обучающихся.
  • становление и развитие личности в ее индивидуальности, самобытности, уникальности и неповторимости

Программа определена особым значением, которое на уровне начального общего образования при организации дополнительной образовательной деятельности имеет необходимость обеспечения сбалансированного развития у обучающихся логического, наглядно­образного и знаково­символического мышления, исключающее риск развития формализма мышления, формирования псевдологики у ребенка.

Занятия проводятся БЕСПЛАТНО. Обучения проводятся на территории Центра образования (в школе).