социально-педагогический проект
Ведущими целями образовательной программы «Здоровый ребенок» являются создание благоприятных условий и комплексного подхода для полноценного формирования основ базовой культуры личности, всестороннего развития психических и физиологических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе.
Для достижения целей программы первостепенное значение имеют:
- Забота о здоровье, эмоциональном благополучии и современном всестороннем развитии каждого ребенка;
- Максимальное использование разнообразных видов детской деятельности; их интеграции в целях повышения эффективности образовательного процесса;
- Креативность (творческая организация) процесса воспитания и обучения;
- Вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка;
- Обеспечение развития ребенка в процессе воспитания и обучения;
- Уважительное отношение к результатам детского творчества.
Содержание программы (ступени)
Первая ступень: (речь, память, координация, физические данные)
Возраст - 2-3 года (младшие группы), направлений–2, длительность занятия-20 минут.
Хореография: 8 уроков в месяц (2 в неделю).
Логоритмика+ОФП: 8 уроков в месяц (2 в неделю).
Вторая ступень: (речь, память, координация, физические данные, творчество)
Возраст – 3-4 лет (средние группы), направлений–3, длительность занятия - 25 минут.
Хореография: 8 уроков в месяц (2 в неделю).
Логоритмика+ОФП: 8 уроков в месяц (2 в неделю).
Творческая мастерская: 4 урока в месяц (1 в неделю).
Третья ступень: (подготовка к школе)
Возраст – 5-6 лет (старшие, подготовительные группы), направлений–4, длительность занятия - 30 минут
Грамота: 8 уроков в месяц (2 в неделю).
Математика: 8 уроков в месяц (2 в неделю).
Хореография: 8 уроков в месяц (2 в неделю).
Творческая мастерская: 4 урока в месяц (1 в неделю).
Четвёртая ступень: (усиленная подготовка к школе)
Возраст – 6-7 лет (подготовительные группы), направлений–4, длительность занятия-35 минут,
кол-во часов–288 в год
Письмо: 8 уроков в месяц (2 в неделю).
Математика: 8 уроков в месяц (2 в неделю).
Чтение: 8 уроков в месяц (2 в неделю).
Английский язык: 8 уроков в месяц (2 в неделю).
Хореография – искусство сочинения и сценической постановки танца.
Хореография тренирует силу, обеспечивает правильную подготовку мышц, развивает чувство ритма, выносливость, улучшает гибкость, а также серьезно влияет на координацию всего тела.
Помогает научиться грациозно ходить, держать спину ровно, формируя осанку.
Прекрасно используется в качестве зарядки.
Логоритмика – развитие речи с помощью движений.
Является формой активной терапии и представляет собой систему двигательных упражнений, связанных с одновременной речевой активностью.
Логоритмические занятия включаются в воспитательно-образовательный процесс детских садов для профилактики и предотвращения речевых нарушений в различных формах (в том числе - для коррекции заикания у детей)
Творческая мастерская – раскрывает творческую индивидуальность, помогает ребенку оценить свой потенциал, показать и развить свой творческий талант, а также сформировать пространственно-образное мышление.
Использование различных техник рисования, бумагопластики, аппликации гармонизирует работу обоих полушарий головного мозга ребенка. В результате снижается уровень стресса, просыпается вдохновение и желание действовать, творить.
Обучение грамоте – подготовка детей к школьному обучению. Включая в себя развитие фонематического слуха детей; обучение детей действию звукового анализа слова; знакомство детей с гласными и согласными звуками; знакомство с буквами русского алфавита; обучение детей азам чтения.
Ступень несет обучающий, развивающий и разъяснительный характер, формирует мотивацию к учебной деятельности, любознательность и интерес к приобретению новых знаний и умений, мотивацию на достижения результата, стремление к совершенствованию своих способностей.
Математика – направлена на развитие нестандартного мышления и познавательных способностей дошкольников, на формирование логико-математического мышления детей.
Реализуется через организацию игровой деятельности детей от уровня знакомства с первичными математическими и геометрическими понятиями до уровня развития навыков алгоритмической культуры мышления, замещения и моделирования свойств, кодирования и декодирования информации, развитие базовых логических операций.
Регулярные занятия воспитывают в ребенке трудолюбие, упорство, уверенность себе, формируют художественный и эстетический вкус, положительно влияя на психологическое развитие и доставляя моральное удовольствие.
Стоимость и оплата занятий
Стоимость: 150 рублей одно занятие
Оплата: квитанции, постоплатная система (до 10 числа месяца следующего за отчётным)
Скидки:
Ученик посетил не менее 80% занятий в месяц по всем направлениям ступени суммарно - скидка составляет 20% от начисленной суммы оплаты;
Своевременная оплата до 10 числа месяца, следующего за отчетным – скидка составляет 20% от начисленной суммы оплаты.
ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ВСЕХ УСЛОВИЙ СКИДКИ СУММИРУЮТСЯ!